Ну что, прикупил
последнюю
видео-карту? Хочешь
посмотреть, что
можно из нее выжать
в Counter-Strike:
Source? Тогда эта
статья для тебя! Мы
рассмотрим параметры
Counter-Strike:
Source, которые
позволят улучшить
качество картинки
игры и загрузить
ресурсы твоего
компьютера по самое
"нехочу". Преступим.
mp_decals "4096" Как
и более ранних
версиях
Counter-Strike:
Source, эта команда
отвечает за
количество декалей
на карте за один
раунд. Декали это:
дырки от выстрелов,
следы от гранат,
кровь и проч. 4096 -
максимально
возможное
значение... Мало? А
посчитайте-ка
сколько всего
декалей может
произвести 64 игрока
за раз =).
cl_ragdoll_collide
"1" Команда включает
столкновение
регдоллов. Трупы
больше не
проваливаются друг в
друга, а
складываются в
симпотичные кучки
=).
cl_c4dynamiclight
"1" Делает мигающий
свет С4 динамичным.
Красиво.
r_lod "-5" команда
заставляет модели
игроков не менять их
качества, в
зависимости от
удаленности от
игрока. То есть
теперь модель будет
выглядеть далеко так
же хорошо, как если
бы она стояла перед
игроком.
r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же
принципу, что и
предыдущая команда,
только влияет она
уже не на модели, а
на декали. Они
теперь не будут
исчезать, если вы
ушли из зоны их
видимости или
находитесь слишком
далеко. Будете их
видеть везде, вобщем.
Эту команду вы
должны вписать в
свой конфиг файл, а
так же прописать ее
в файл valve.rc.
jpeg_quality "100"
Этак команда
работает с форматом
JPEG. Если параметр
равен 100, то
качество сделанного
скриншота будет
соответствовать 100%
качеству картинки.
Без потери качества,
вобщем.
mat_picmip "0"
Команда, как и в
предыдущих версиях
игры, улучшает
качество текстур.
Я очень рекомендую
прописать все
команды в конфиг
файл и поставить в
его свойствах галку
"только для чтения"
("read only"), дабы
он сам не менял
себя, каким нибудь
образом.