Четверг, 28.03.2024, 14:59 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Категории каталога
CS:S Статьи [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Мини-чат
200
Главная » Статьи » CS:S Статьи

FPS CS:S
FPS в Counter-Strike Source

FPS в Counter-Strike Source
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического Россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.





Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!





Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте





Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.





Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.





AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).





Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.





А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его
autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:





r_mmx 1


Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки





r_sse 1


Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки





r_sse2 1


Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки





r_3dnow 1


Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки





r_3dsky 0


Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки





r_shadows 0


Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки





net_graph 3


Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.





r_decal_cullsize 0


эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов





cl_smooth 0


Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.





cl_phys_props_enable 0


Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.





cl_pushaway_force 0


Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.





fog_enable 0


Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.





cl_allowupload "0"


Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.





cl_allowdownload "0"


Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.




r_lod 0


Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.





cl_show_bloodsprays 0





cl_ejectbrass 0


Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.





Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.





Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до
75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!





Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше
0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):





cl_show_splashes "0"


mp_decals "0"


mat_bufferprimitives "1"


mat_bumpbasis "0


mat_bumpmap "0"


mat_dxlevel "80"


mat_fastnobump "1"


mat_fastspecular "1"


mat_filterlightmaps "1"


mat_filtertextures "1"


mat_forceaniso "0"


mat_forcedynamic "0"


mat_loadtextures "1"


mat_mipmaptextures "1"


mat_picmip "1"


mat_reducefillrate "1"


mat_showwatertextures "0"


mat_specular "0"


muzzleflash_light "0"


r_modellodscale "0.1"


r_drawlights "0"


r_DispUseStaticMeshes "0"


r_waterforceexpensive "0"


r_shadowrendertotexture "0"


r_rootlod "2"


r_drawrain "0"


r_decals "0"


r_dynamic "0"


r_WaterDrawReflection "0"


r_WaterDrawRefraction "0"


violence_hgibs "0"


budget_show_history "0"





С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
Категория: CS:S Статьи | Добавил: cszona (05.07.2008)
Просмотров: 1268 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter cs-source Cherepovets:: TEam Всё для Counter-strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz