Три главные роли
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор
оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает
особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть
осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как
раздумывать времени нет. Штурмовик :
Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося
слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен
и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является
бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора
для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов
(M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для
того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен
атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы
.Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не
смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 ,
M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным
спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят
другими членами группы
. Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1
, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так
как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не
надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол
корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть
и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .